20:30 

Все Болит!

Kamida
Вперед!!!
Конечно, это уже больше смахивает на книгу жалоб, чем на дневник. Но все равно скажу. У меня все Болит!!!!!!!!!!!!!! Но это было классно!!!!!!!!! Жаль, что он только два раза в неделю. Хотя, когда бы я еще могла ходить. Как-то дни проходят скучно. Одна рутина. Фу!!!!!!!!! Хотя, нет. Сегодня Людмила Павловна приходила. И ругала нас, будто мы обижаем Ваню. И еще рассказывала про девочку, которая ушла из нашей школы, потому что ей не понравился коллектив. Ага, все знают, что она не нашла общий язык с учительницей по геше. Ну естественно на Н. А. наш организатор не будет орать. Лучше обвинить учеников. Вот Такие у меня дела. Ха-ха. :hey:

URL
Комментарии
2006-09-13 в 20:37 

Мы верим в свою свободу, пока жива мечта. ©
Ооооо дааа... ЛП это недоразумение ходячее... равно как и Панталоновна...

А все болит от волейбола? Эх... я тож на волейбол хочу) помнится в 30ке я его обожала)

А сейчас вот не успеваю нифига...

2006-09-13 в 20:43 

Вперед!!!
Многое теряешь! ищи время!

URL
2006-09-13 в 21:02 

Мы верим в свою свободу, пока жива мечта. ©
Kamida, верю... я вот даже иногда за гитару не успеваю сесть(( какой там волейбол?)

2006-09-13 в 21:05 

Вперед!!!
Я успеваю еще и многое другое.

URL
     

Жизнь похожа на спираль...

главная